AMOS KAI DIGGORY, 26
Амос Кай Диггори![]()
![]()
![]()
21.08.1951 // чистокровный // robert pattinsonО ПЕРСОНАЖЕ
“Алкоголь-не выход
Алкоголь — это причина...„
[indent] Я родился в мае. По словам матери, был поразительно холодный день и лил дождь, без остановки. Она сказала, что посмотрела тогда на меня с опаской. Понимая, что моя жизнь будет тяжелой и непростой. Право, некоторые люди слишком суеверные, поэтому судить ее я не стал, даже спустя много лет. Но когда услышал это уже в осознанном возрасте, лишь улыбнулся и пожал плечами. А что я мог сказать? Мальчишка, который только недавно начал понимать мир? Что я мог тогда подумать. Что да, матушка, так и будет? Я обреку себя и тебя на адские мучения, которые приведут нас к ужасному позору? Конечно, я об этом не думал, быстро ускакав за мячиком, который скатился с лестнице.
[indent] Мальчиком я был очень смышленый. Рассказывал много истории, которые якобы со мной случались. Меня называли фантазером, который не может обуздать свои желания. Словно превращаю все в реальность. А мне нравилось. Я частенько прятался у себя в палатке, которую построил сам, в комнате, и представлял все то, что узнавал в течение дня. Мне нужно было время, чтобы все расставить по полочкам у себя в голове.
[indent] Помимо меня, в доме появился еще один ребенок. Это была девочка. появилась она, когда мне было пять лет. Я был очень недоволен таким обстоятельством, потому что девочка стала отнимать много внимания родителей. Они гордились ее странным достижениям, а я все время отрезал ей волосы, пока никто не видел.
[indent] Все считали, что я просто играюсь, но никто даже не подозревал, что я ненавижу эту маленькую девочку, которая должна была быть мне близким человеком. Но я научился, со временем, проявлять к ней «любовь», изображая очень хорошего мальчика. Именно так, спустя несколько лет, я полюбил ее.
[indent] Мне было примерно семь, когда мой способности впервые активизировались. Это было в тот момент, когда моя дорогая сестренка чуть не свалилась с кровати. Я вскинул руки и удержал ее от падения. Вот только моя мать была не в восторге и очень сильно рассердилась, она злобно уставилась на меня. Ругала, потому что посчитала, что я хочу навредить маленькой девочке, а это было не так.
[indent] Хоть у меня и были проблемы с завистью, высокомерием и эгоизмом, все равно я был обычным ребенком, который просто желал внимания и хотел быть важным. Хотел быть сильней, хотел быть лучше, но не получалось, потому что мне уже не верили.
Меня учила мама, по выходным обучал отец. Мы часами сидели, прежде, чем я хоть что-то начинал понимать. Мне было интересно буквально все, кроме самого предмета. Не хотелось писать, хотя любил смотреть на красивые письма. Особенно, когда они очень красиво написаны. Мне нравилось это, но больше всего я любил сказки на ночь от своей матушки, которая все равно меня любила. Она была слишком суеверной и местами, не побоюсь этого слова, чокнутой.
[indent] Мне исполнилось одиннадцать лет, и я получил приглашение в Хогвартс. Радости не было предела. Я буду волшебником и буду стараться изо всех сил. Даже если где-то и не будет получаться, буду вкладываться, потому что для меня важно то, что обо мне думают другие.
[indent] Меня взяли в факультет Хаффлпафф. Я бы хотел, как отец учиться в Райвенкло или же как мать в Слизерине. Они в свое время очень многое мне рассказали про эту школу, но вышло именно так. Если первое время я был сильно разочарован, то со временем смирился. Мне даже стало нравиться. Здесь были все какими-то добрыми и никогда не пытались ввязываться в неприятности, которые были сплошь и рядом. Особенно угроза нависала от змеиного факультета, но с ними хорошо общались львята, что уже было круто.
[indent] Что я могу сказать про первый год моего обучения? Мне все понравилось. Действительно крутое место, где я смог обрести себя. Сложно становиться собой там, где ты пустое место. В месте, где тебе приходиться выбирать между тем, что есть. Здесь открылись дороги, а следовательно и возможности. Усердно старался и всем своим видом доказывал то, что даже барсуки могут быть заметными. Я хотел популярности и мечтал о том, чтобы однажды смог бы стать известный чем-то.
[indent] Годы шли. Учеба была на высоте, а результатов никаких. Моя игра в квиддичной команде была куда заметней, чем все остальное. Со мной считались, но с каждым годом появлялись новые ученики, куда талантливей меня. И это было обидно. Сколько мне нужно вкладываться, чтобы что-то получить? К тому же я был всегда эмоционален и не мог вовремя остановиться.
[indent] Мне исполнилось шестнадцать, а моей сестренке одиннадцать, но вот что я скажу. У нее не было способностей. Она стала сквибом. Просто позор семьи. И вместо того, чтобы опечалиться и как-то ее поддерживать, я стал громко смеяться. Шутить над ней при любой возможности. Родители скрыли ее от всех, сказав, что она тяжело больна и теперь ей нельзя выходить на улице.
[indent] Так мы и жили. Я закончил школу. Великолепно сдал экзамены. Собирался стать мракоборцем. Даже поступил на трехлетнюю стажировку, да вот только все сложилось не лучшим образом.
[indent] Меня ночью разбудила сестренка, которой было уже под восемнадцать лет.
[indent] В комнате запахло чем-то ужасным, чем-то, что напоминает тухлое болото, которое пузырится. Она напоминала собой худой скелет с неестественными пропорциями. Мне стало страшно. Страх поразил меня и сковал полностью. Я не мог даже пошевелиться, но видел ее окровавленные руки и улыбку. Да, она улыбалась, смотря на меня. Пока не ворвался отец и не ударил ее по голове лопатой. Это был кошмар. Сестренка упала на пол, словно мешок и развалилась грязным пятном в моей комнате. А я что? Я просто смотрел на нее и через какое-то время заморгал.
[indent] - Она убила твою мать, - тяжело дыша, произнес отец, после чего ушел. Оставив меня наедине с этим существом. И я ведь должен был ее сдать. Прямо сейчас. Но не смог, лишь продолжал смотреть на нее, в то время, когда она истекала кровью. Только не ясно, своей или же материнской.
[indent] Я остался и не мог поверить глазам. Моя маленькая сестренка за многие годы заточения в комнате превратилась в самого настоящего монстра. И что я должен сделать? Убить ее в ответ? Спрятать от мира?
Оставил ее одну, чтобы отправить письмо, дабы прибыли из министерства магии, но пока они пришли, сестренка встала и видимо сбежала в окошко. Я даже не мог подумать, что она сможет встать и куда-то сбежать. У нее же одни кости. Как она вообще умудрилась?
[indent] Но что было дальше, я вспоминаю с особой болью в сердце. Мы ушли ее искать с моим коллегой, с моим другом, который поддерживал меня в сложные минуты. Я считал его самым лучшим другом. Мы даже стали аврорами вместе, чтобы было легче.
В лесу, когда мы нашли мою сестренку, она была своя не своя. Я до конца не мог понять, что именно с ней стряслось, но она улыбалась, окровавленный рот, словно она что-то ела живьем, а в руках волшебная палочка. Но не моя. Я все время держал свою при себе. Мамина. Да, у нее была именно такая. Правда, при свете луны, я все же мог перепутать.
[indent] Долго смотрел на нее, пока она умоляла отпустить. Что она не виновата. На что я сказал, что палочка ей не поможет. Она сквиб и ничего не сможет сделать. Мой друг понял это и подошел к ней, слишком близко. Долго не думая, она ударила его, а я стоял и смотрел на это. Лежа на земле, пытаясь отыскать свою палочку, он молил меня помощь, а я смотрел на сестренку, которая берет в руки большой валун и бьет им по его голове. Брызги крови разлетелись по округе.
[indent] Я ничего не сделал. Растерялся. Именно так и буду потом говорить. Что не успел, потерял бдительность, но я не мог выбрать между другом и сестрой до последней минуты. Отныне, отставшую мою жизнь, я буду сожалеть о содеянном.
[indent] Она молила помощь. Ее любила их мама. Любила и надеялась на то, что она станет тем, кого она всегда хотела видеть. Надеялась, но все было потеряно.
[indent] Я не больной. Я просто любил ее, полюбил свою сестренку, которую спрятал. Сказал, что она сбежала, а спустя какое-то время сдал ее в больницу для душевнобольных в Германии, в больнице для магглов, где она утверждала про волшебство. Вышло идеально.
[indent] Но я ушел с работы. Стал выпивать. Меня никто не винил в этом, все поддерживали. Все считали, что надо дать время пережить такую страшную утрату. Я потерял в один день друга, мать и сестренку.
[indent] А что потом? Отец решил, что мне пора женится. Мы скрыли все, как можно только. Создали иллюзию нормальной семьи. Отец женился сам, а после и меня стал приписывать к этому. К двадцати пяти годам я уже был женат.
[indent] Все случилось быстро и без чувств. Я знал ее, но между нами все складывалось не просто. Я стал много выпивать, не уделял ей внимания и не любил. Наверное, так будет честно, но все равно врал.
[indent] Если спросят меня, как именно я представлял свою свадьбу, то я не могу сказать что-то наверняка. У меня смутные представления об этом было раньше. Перед ней я не волновался и не задумывался ни о чем. Ни на секунду не представил, что женюсь на девушке, которая будет со мной несчастна. В тот момент я ни о чем не думал и мне лишь надо было сделать так, как этого хочет мой отец. Остальное все было совершенно безразлично. Спасибо алкоголю и моей великолепной депрессии.
[indent] Я ничего не видел. Женился на девушке, которую знал еще в школе. Мы часто пересекались на совместных уроках, но не было того теплого общения, про которое я мог бы похвастаться с другими. Между нами словно ничего не было и не было того притяжения, которое, по рассказам тогда еще живой матери должно быть, когда влюбляешься. Мы были просто сокурсниками и я не думал, что когда-то она станет моей женой.
[indent] И тому есть причины. На последнем курсе я поцеловал ее сестренку. Она куда чаще со мной зависала и мы с ней находили общий язык. Мы часто проводили время вместе и дурачились по возможности, поэтому, когда я услышал ее фамилию, то подумал, что именно она и будет моей невесткой. Учитывая, что на работе мы так же работали вместе и у нас даже началось что-то вроде отношений. Мне так уж точно казалось.
[indent] Потом моя история свернулась на «нет». Я просто был поглощен собой и отвернулся от всех. Несколько месяцев я не виделся, не общался и уходил от проблем. Жалел себя, потому что для себя самого – я особенный. Так и не заметил, как обидел девушку, что стала мне открываться и которая мне действительно нравилась. Пока не услышал ее фамилию и посчитал, что может быть это и станет моей новой отправной точкой, но нет.
[indent] Когда я узнал за кого выхожу, лишь махнул рукой, со словами: «будь, как будет». Я люблю свою жизнь, но мне не хватало ласки матери и я переживал за сестру, даже за отца. Никто вокруг не жалел меня, не гладил по голове и не говорил, что я несчастный. Никто. И поэтому я стал больше пить, ища хоть какое-то спасение, которого не было.
[indent] А потом свадьба. Супружеская жизнь. Которая не меняла меня никак. Разве что я возвращался домой и спал там. Разве что старался быть «хорошим» мужем. Но это делать очень сложно, когда ты не можешь просто протрезветь. Все еще не работал, но какое-то время все же отмазывался от Хезер, что иду на работу, а сам просиживал в баре. Я не вернулся к аврорам. Отправил письмо в итоге с увольнением, которое мне подписали. Но у меня всегда был и есть отец, который не оставляет попыток все еще вернуть мне мое «лицо». Сколько бы я не сопротивлялся, как бы не обижал свою жену. Однажды, проснувшись рядом с Хезер, я подумал, а что приходиться переживать ей? Она даже не понимает, почему я такой. Не знает моей тайны, но все равно находиться рядом со мной. Все равно остается моей супругой. Удивительная. Да, до сих пор помню, как сказал шепотом «удивительная». И ушел к отцу. Надо было собраться. Надо было найти работу, и он мне мог с этим помощь.
[indent] В декабре 1976 года я устроился на работу снова в министерство в отдел Сектор по борьбе с домашними вредителями. Конечно, первые три месяца меня обучали, поэтому я не получал еще достойную зарплату и местами даже думал покинуть вообще это чертово министерство. Иногда я думал оставить Хезер, чтобы она не страдала. Но снова влезал мой эгоизм, что тогда я снова останусь один.
[indent] Но все изменилось в январе 1977 года. Я узнал, что моя жена беременна. Если до этого я все еще не осознавал до конца, что у меня семья, то в этот момент весь мой мир изменился. Перевернулся с ног на голову. Меня словно огрели огромной лопатой по голове и я вскочил. Мне не просто нельзя оставлять эту работу, я обязан, сделан все, чтобы мой ребенок был счастлив. Как и моя жена. Не знаю, наверное, понимания того, что у меня семья изменило полностью мои взгляды, и я прозрел.
[indent] Счастье. Вот что я стал испытывать. Мчал домой и уменьшил количество алкоголя. У нас часто ошивались ребята с работы Хезер. Я к Джо и к Феликсу ревновал первое время, а потом понял, что там и не стоит волноваться. Билли часто сидела с Хезер, с чем облегчало мою работу. Я стал смотреть на жену уже не просто как на супругу.
[indent] Дело в том, что я полюбил ее. Не знаю, как я не замечал раньше, что ее аромат духов меня сводят с ума. Ее улыбка заставляет меня улыбаться. Ее ямочка на щечках – самое красивое, что я вообще видел. Мне нравиться, как она расчесывает свои волосы или укладывает вещи. Любовь царила в мелочах и я не мог оторвать от нее своего взгляда. Я полюбил свою же жену и был действительно счастлив.
[indent] Пока не нагрянуло в наш дом несчастье в лице моей сестры. Я не знал, что она вырвалась. Не знал, что она больше не человек. Не знал, но я спрятал снова. Наверное, я безумец. Я спрятал ее в подвале и кормил, но не стал ничего говорить жене, а зря.
Однажды, вернувшись, домой, я застал всю окровавленную и избитую Хезер. Помню, как молил ее очнуться. Как умолял ее оставаться со мной. Как обнимал и призывал на помощь. Я помню, как внутри меня все сжалось от мысли, что я мог ее потерять. Но все обошлось. Ее подлатали. Ребенок тоже был цел.
[indent] Тогда я впервые смог заплакать, как какая-то жалкая девчонка. Я умолял ее простить меня и обещал, что ее больше никогда не будет в нашей жизни. На самом деле, я рассказал о ней и о том, что она сотворила, тем самым открыв охоту. да, я сам себя проклинал за то, что второй раз чуть не пожертвовал близким мне человеко ради нее. Ее больше нет. Моей сестры больше нет. Моя семья – это Хезер.
[indent] И мы снова вернулись в наш дом. Снова стали семьей. Не все так просто, мы многое пережили за весь 1977 год. Еще одна запоминающее событие произошло летом. Когда я вернулся с работы, то увидел, что дом горит. Черный дым поднялся над ним. Это второй раз, когда я испытал страх из-за своей супруги, которая уже была почти на девятом месяце.
[indent] Стоило мне приблизиться к дому, как я увидел ее, стоящей рядом со своим братом и Билли. Я помню лишь то, что крепко ее обнял и прижал к себе.
[indent] - Мне кажется, что этот дом проклят. Давай, мы купим другой? Можем, переехать в Лондон, если хочешь.
[indent] Причиной пожара был Лиам, братишка Хезер. Я с ним поговорил по этому поводу, но не в деньгах было дело, а в безопасности моей жены. Это все, что для меня тогда имело хоть какое-то значение.
[indent] Мы переехали, но в дом. Буквально в нескольких километрах от Лондона. Небольшой дом, с небольшим садом, где, по словам Хезер будет играть наш ребенок.
[indent] И он родился. У нас сын. Самое настоящее чудо. Не думал, что это будет настолько сильно впечатляющий. Но он забрал мое сердце. И стал моей гордостью.
[indent] - Я не знаю, каким я буду отцом, но я буду стараться.
[indent] И первые полгода прошли как в тумане. Из-за бессонных ночей. Бесконечных удивительных вещей, которые он вытворял.ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Деятельность: Хогвартс [Хаффлпафф'69], работал аврором до марта 76, с декабря 76 Сектор по борьбе с домашними вредителями
Место рождения/место проживания: Англия. Великобритания.
Особые таланты: умение выпивать столько, сколько не пьют.
Артефакты палочка, есть метла, а еще у него есть платок, где вышито имя сестры (мама ей ее сделала, когда девочке было 12 лет)
Родственные связи:
Мистер Диггори - отец, 55 лет, работает в министерстве;
Миссис Диггори - мать (мертва),
Кэрол Диггори - "мачеха", 37 лет, светская дама (пока с ее родословной "до" не определился)
Битси Диггори - сестренка, 21 на момент 78 года марта (родилась 18.04)Боится потерять жену и сына; любимый аромат "тыквенный суп" приготовленный Хезер.
- Подпись автора